Гора Уданшань (Wudangshan), тоже называется Гора Тайхэшань или Сианшин Гора. Средняя высота около 1000 м. Много отвесных скал и утёсов. Получили известность благодаря ансамблю древних сооружений даосской культуры, который формировался в основном в XIV–XVII вв. 8 дворцов, 2 храма, 36 женских монастырей, 70 храмовых пещер, 39 мостов, 12 беседок (включены в список объектов Всемирного культ. и прир. наследия ЮНЕСКО). Наиболее древние сооружения относятся к VII в. Главную вершину г. Тяньчжуфын (1612 м) венчает "Золотистый зал", построенный более 500 лет назад – самое крупное в Китае сооружение из меди (высота 5,54 м).
Гора находится на СЗ. провинции Хубэй (Китай), в 370 км к СЗ. от г. Ухань. В 1994 году архитектурные ансамбли в Удан-шане были включены ЮНЕСКО в Каталог мирового культурного наследия. Природные пейзажи горы Удан является мощными и великолепными, с оттенком некоторых фантастически спокойных и очаровательных деталей. В период правления Юнлэ в горах Уданшань было построено 9 храмов, 9 монастырей, 36 скитов и 72 кумирни, множество беседок, мостиков и многоярусных башен, образующих 33 архитектурных ансамбля. Сооружения, возведенные на главном пике и соседних 72 сравнительно низких вершинах гор Уданшань по берегам 24 горных потоков, цепью растянулись на 80 км, то прячась, то вновь появляясь перед взором.
Даосизм - исконно китайская религия. Он насчитывает 1800 лет. Его последователей называют даосами. Даосы поклоняются "дао", сверхъестественному предвечному началу; они верят, что все люди путем психофизического самосовершенствования могут стать бессмертными или обладающими вечной молодостью святыми. Даосы любят заниматься китайской гимнастикой "у-шу". В мире много гор, но гор, представляющих культурное наследие страны или всего человечества, встречается не так уж много. Горы Удан-шань как раз относятся к таким вершинам Земли. Горы Удан-шань являются святыней китайского даосизма. Они расположены в северо-западной части центральной провинции Китая Хубэй. На протяжении нескольких сотен лет горы Удан-шань известны своими причудливыми пиками и великолепными даоскими святынями.
Дворцовые и храмовые ансамбли на горах Уданшань сооружались согласно легенде об императоре Чжэньу, по сути теократии; они как нельзя лучше отражают торжественность, суровость, величественность и таинственность, столь необходимые императорской власти и даосизму. 70-километровая мощеная камнем дорога от подножья гор ведет в павильон Уцзиньдянь на пике Тяньчжуфэн; по ее обеим сторонам построены 8 дворцов, 2 монастыря, 36 павильонов, 72 храма, 39 мостиков, 12 беседок и террас. За 12 лет строительства император Чжу Ди издал более 60 приказов, касающихся возведения дворцов, и даже эскизы проекта. Он особо подчеркивал, что все постройки должны расположиться по самим горам, благодаря чему дворцовые и храмовые ансамбли на горах Уданшань сливаются воедино с окружающими лесами, камнями и ручьями, хорошо отражая идеи даосизма – стремление к природе.
Горы Уданшань знамениты своим грандиозным архитектурным комплексом, строительство которого началось в 1412 г. н.э. Здесь же был даосский университет, в котором исследовалась медицина, фармакология, системы питания, медитация и боевые искусства. Многие известные монахи из разных династий постигли Дао и обрели статус «Истинного человека» («чжен жень») именно в этих горах. Среди них известный Даосский патриарх Люй Дунбинь династии Тан (618 – 907 гг н.э.) и родоначальник Тайцзи-цюань Чжан Саньфэн династии Мин (1368 – 1644 гг. н.э.).
Гора Уданшань является живописным курортом с прекрасными интеграциями природных ландшафтов и искусственных зданий. Даосские храмы занимают видное место здесь. Во время царствования императора Цингуан династии Тан (627-649), Улун (пять драконов) Храм был построен. И в 1412 году, император Чжу Ди, веряющий даосизм, приказал построить 33 храмов, которые были завершены в 1423 году. Различные структуры даосского покрытия общей площадью 1,6 млн. кв. среди них, самый великолепный храм, составляет Золотой зал, который из тонкой меди на гранитном фундаменте. Сидящие фигуры даосские в зале отливают так изысканно, что оно воспринимается как шедевр представляющий высокий уровень литье из меди в древнем Китае.
Культурное наследие
Есть четыре даосские дворцы, останки двух других дворцов, два храма и ряд храмов на скале и Зал поклонения, оставшийся на горе Уданшань. Оригинальные черты этих конструкций хорошо сохранились с точки зрения расположения, дизайна, стиля, материалов и техники . Даосские залы в основном построены на укромных местах или на террасах, в окружении женских монастырей и зале поклонения. И храмы на скале, как правило, построены на выраженных пиках. Храмы и залы превосходны по архитектуре, и имеют большую культурную и технологическую ценность. Они составляют неоценимый материал для изучения политики в начале династии Мин, религиозной истории Китая и древней китайской архитектуры зданий.
Основные характеристики древних групп зданий на горе Уданшань можно суммировать следующим образом:
1. Превосходные методы
Здания различаются по стилю, и построены с различными материалами. Есть деревянные храмы,залы из меди и каменные храмы на скале. Статуи выполнены из меди, дерева, камня и земли и известны своим тонким методам и художественным творчеством.
2. Сокровищница даосской архитектуры
Даосские здания на горе были запланированы императорами, и управляется имперскими чиновниками. Здания были спроектированы в таком большом масштабе, построены с такой заботой, и обставлены так много щедрых статуев и предметов поклонения, они рассматриваются как беспрецедентные шедевры средидаосских существующих конструкций Китая.
3. Историческое значение
Широкое строительство на горе Уданшань было проведено, когда император Чжу династии Мин прилагал большие усилия для расширения внешних контактов и содействия даосизма в стране. Он намеревался укрепить свои правила, прививая своих подчиненных убедить в том, что имперская власть наделена Небесами. Таким образом, эти даосские здания имеют большое значение для изучения истории и религиозных убеждений того периода.
4. Даонская культуры
История даосизма На Горе Уданшань можно проследить с около 2000 лет назад. Он начал процветать с династий Тан и Сун, и достиг своего расцвета во времена династии Мин. Даосизму отмечено сокращение в последующей династии Цин (1644-1911), но он был активизирован после образования Нового Китая в 1949 году.
Даосские ритуальные деятельности следуют набору процедур,которые передаются из поколения в поколение даосских священников. Священники читают древние писания и играют в даосскую музыку, следуя многовековой формуле. Даосская музыка была тщательно изучена учеными и экспертами.
5. Ушу На Горе Уданшань
Ушу На Горе Уданшань, известное своими осуществлениями внутренних органов и дыхательными техниками, развивалось вместе с даосизмомНа Горе Уданшань. Даосские священники уделяют равное внимание на религиозную практику и продвижение здоровья. Они получили принципы ушу из даосской теории и прикладных практических даосских подходов к ушу навыкам, таким образом, постепенно развивается Ушу На Горе Уданшань, которое объединяет древнюю китайскую философию с необычайными навыками ушу. Во времена династии Мин, Ушу На Горе Уданшань достигло своего апогея через выдающиеся усилия даосских священников по имени Чжан ШанФын, и постепенно стало одним из основных школ китайского ушу.
Настройте Свой Тур
|
Максимизируйте Свою Гибкость
|
Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China