В прошлом, в большенстве китайских театров сцена является платформой, который стоит перед зрителями на три строны, иногда даже четыре. В последнем случае, выступления можно быть наблюданы даже со спины. Выштный занавес, известен как shoujiu, висит над платформой, из-за которой разден на две части: сцена и за сценой.
Перед занавесом стоит стол, на котором заложены разные музыкальные инструменты, использующиеся для выступления, и музыканты сидят друг с другом. Музыканты со столом занимают часть сцены и видны зрителями. Именно поэтому пекинская опера оркестр традиционно был известен как Changmian, который означает фон и установки.
Когда Пекинская опера начала складываться, его пение сопровождали только две флейты: Shuangshoudi(двойная флейта) и главный-Dizi и ещё помощиник Dizi. С токим простим аккомпанементом, актёры оперы чуствовали пение напряженными и нехваткой гибкости. хотя музыка для голоса тогда также простая, без никаких витиеватых орнаментов. Позже, музыкант по имени Ван Xiaoshao в труппе Sixi предложил использовать Huqin для замещения Shuangshoudi. Он стал первым игроком Huqin. Практики через некоторое время позволили актерам труппы почувствовать, что при поддержке huqin, пение стало сильным и более гармоничным. Это новый аккомпанемент был высоко оцен.
Несмотря на то, что Dizi был замещен huqin, они еще были в использовании, когда мелодичные и элегантный qupai (мелодии) были необходимы для сопровождения такие стадии, как платье меняется, широкие и банкетный стол-настройки. Во всяком случае, их использование стало редким, поэтому у них нет постоянных игроков, но они были под присмотром игроков huqin и yueqin.
Huqin,начинающий Wang Xiaoshan,бывает мягко-склоненной скрипкой. Другой игрок- Li Si (Li В-четвертых, чей настоящее имя было Ли Chunquan), является инициатором использования жестких склоненной huqin, который проще играть, но имеет лучший эффект. В результате, мягко склоненной huqin встречал та же участь, как и shuangshoudi и был заменен жестким склоненным.
Барабанщики должны уметь оснащать рукой всех стилей опер, и пение характеризуется, актерское мастерство, и акробатические боевые иигрокы huqin, способных поддерживать все роли ли шэн, дан или цзин. Другими словами, компетентный барабанщик или игрок huqin должены быть универсальным музыкантом, способен адаптироваться к различным стилям и удовлетворения различных требований.
Персональный игрок huqin появился в первом году под государству Guangxu Qing Династий(в конце 1870-х годов).
Оригинальная Пекинская опера Wenchang не включает эрху, который был введен, когда Мэй Lanfang на первом этопе его новой оперы, Сиши, красавица в 1930 году. Мэй считает, что звукы, сочетаемые Jinghu, yueqin и xianzi, как инструментальным сопровождением для пения в его новой оперы, были слишком слабы и однообразны, Сюй-- частный игрок Meilanfang создал новый двух-струнная скрипка после того, как модель эрху, используемый в местной опере в восточном Китае. Это был первым Jingerhu. Когда играли с Jinghu, новая скрипка произвела очень сладкий и сочный звук, таким образом, Mei Lanfang выиграл немедленно признательность и утверждения.
Новый jingerhu когда-то считали как Mei- стиль erhu. Его роль в пекинской опере стала заметнее и , по крайней мере, он сейчас станет необходимым аккомпанементом для пения qingyi
Yu Jusheng—популярный актор wusheng(амплуа военного героя), перво ввёз danao в пекинскею оперу в его выстепление TielongMountain
Настройте Свой Тур
|
Максимизируйте Свою Гибкость
|
Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China