Отмечается:28 сентября до 28 сентября
Местоположение: Лхаса
Категория: Праздники народных меньшинств
Ганден танка фестиваль является важным фестивалем в
старом монастыре Ганден, который был ведущим монастырем традиции Гелуг в
Тибете. В Каждый год тысячи людей кругом окружают развалины монастыря, войти
внутрь, чтобы посмотреть Будды, молятся, и получат благословение, и Затем они
выходят на улицу, чтобы сесть на холме или попытаться доходиться близко к
стене, где большие и яркие ткани танка отображаются. Оно является основным
моментом года многих тибетских буддистов, а некоторые бедные люди ходят на
недели, чтобы добраться до места до восхода солнца в этот день. Пейзажи
области, в сочетании с собранием тысяч людей, одетых традиционно и это
удивительно. Если вы хотите увидеть горячие поклонения тибетских в историческом
месте под удивительными высотными пейзажами, фестиваль Ганден монастырь танка
является одним местом для посещения посетителей 13-го августа 2011 года до 2-го
августа 2012 года.
Монастырь находится примерно в 36 километрах к
северо-востоку от дворца Потала в Лхасе. Многие люди выстраиваются в очередь за
автобусы после полуночи в разных местах в Лхасе до восхода солнца. Сотни людей
сначала хотел взобраться на небольшой соседний холм, чтобы посмотреть рассвет.
На ясное утро только звезды освещает небо, медленно, солнце появляется над
горизонтом и освещает пейзаж в величественных оттенках золотого и красного и
оживляют окружающие голые холмы, извилистые реки и зеленые поля Запада
привыкшие к Старку. Высотные пейзажи Тибета часто загипнотизированы, как люди
скандируют молитвы и вращают молитвенные колеса и ведут торжественным маршем
вокруг территории монастыря.
Тогда толпа направляет в монастырский комплекс. Большая
часть комплекса была восстановлена, и люди блуждают от одного храма к другому с
маслом яка предложенные в их руках. Каждая комната полна людей, которые ждут,
чтобы взглянуть Будды и получить благословение монахов , а также зоны в
комплексе взорвётся с экзотическими видами, звуками и запахами. Запах дыма
варённого масла яка лампы и предложения масла яка удивительно мощными. На таких
праздниках, паломники одеваются в свои лучшие одежды фестиваля. Кроме того, они
искусно украшают своих животных, таких как яков, лошадей, осёлов, которые
разбросаны вокруг монастыря. Тем не менее, некоторые из богатых и молодых
людей, которые прибывают в автобусах и носят современную одежду как джинсы и
футболки.
Затем толпы внутри медленно разойдутся и направляют к холму снаружи. Дрейфующие толпы
предвещают, пока когда назначенный час
настаёт. Тысячи людей разбросаны по всей горе. Большинство людей конкурирует,
чтобы быть близким к танка. Тогда молодые монахи появляют на месте рев рога, их
барабанный бой и желтые хохлатые цифры продолжают исторический праздник на
Новый год. Груды благовоний раздуют в огонь распространяются сладким ароматом,
и столпы дыма возникают. люди полны напряженности.
Тогда старшие монахи в красных и желтых одеждах находятся
в центре внимания. Толпа развеселит и молится, и вращают их молитвенные колеса
горячо. Они жаждут увидеть новые танки.
Потом когда председательствующие монахи молятся, многие
гобелены ручной ткани поднимаются и охватывают большую стену. Люди видят сотни
символов, а затем фигуру Будды, и они молятся еще более энергично. И танка, как
правило, около 200 футов в ширину и 150 метров в высоту, а некоторые из них
перегружены и падают в обморок от мощного вида . Они толкают, чтобы попытаться
прикоснуться лбами к тканю и бросят их белые шарфы молитвы как один способ
молиться.Старые монахи благословили ткань танка с маслом яка и молитвенными
текстами. Этот дым по изменения сознания, их гипнотические музыки, и
психоделические цвета гипнотические.
Тогда монахи опустят ткань танка. Ориентировочно,
некоторые люди начинают расходиться и отдаляться. Большинство людей ходят в
горы, где они собираются с друзьями и семьей за праздничной трапезой.