Христианство является одной из трех больших религий мира приехавщих в Китай с запада. Из трех религий, это был второе прибытие - после того, как буддизм и до ислама. Там было около 6 эпохи, когда китайцы стали христианами, а затем религия ушла в подполье или христиане были изгнаны или убиты.Первая волна вскоре начала после смерти Иисуса в первых веках нашей эры.Вторая волна была несторианством, начиная примерно с седьмого века.Третья волна была католицизмом, которые были распространены во время династии Юань (1206-1368).Четвертая волна была католицизмом во время династии Мин (1368-1644) и Цин (1636-1911) династии.Пятая волна в основном представляет собой протестантизм и Евангельское христианство, когда миссионеры прибыли в основном из Западной Европы и Америки в 1800-х и начале 1900-х. Шестая волна в основном есть коренные росты коренных христианских церквей, которые похожи на западных евангелистов и пятидесятников, которые начались во время Культурной революции, и это может быть самой быстрорастущей религией Китая в настоящее время в 21 веке. В настоящее время существуют десятки миллионов христиан, но и себя христианами, в основном женщины и живут в основном в развитых восточных побережьях.Религия была жестоко репрессирована и объявлена вне закона несколько раз в истории Китая, но оно быстро растет сейчас.
Во время Культурной революции в 1960-х и 1970-х годах, все религии были репрессированы. Церкви, храмы и мечети были разрушены, и много людей было убито и замучено, чтобы убедить людей от религии. Тем не менее, в сельской местности в некоторых восточных и северных провинциях, китайское христианство вдруг начало расти очень быстро, как китайский ходил проповедь от деревни к деревне. В некоторых селах и малых городах страны, большинство людей исповедует христианство.Репрессии не остановят рост, хотя это было обычно для христианских лидеров в тюрьме.
Этот рост прибыл из обращения. В отличии от других китайских религиозных единомышленников, христиане в Китае стали христианами путем изменения веры, а не по рождению. В Китае, люди, которые родились в мусульманских семьях считаются мусульманином, если они просто не едят свинину или следуют за другими "мусульманскими" обычаями. Людей считают буддийскими или даосскими членами если они просто отдают дань уважения на могилах предков и они считают, что их предки вместе с ними духовно. Но стать христианином во враждебном обществе является вопросом веры и является добровольностью. Китайские христиане должны верить, что человек, родившийся тысяч лет назад, и находится на тысячи километрах от одного неизвестного чужего человека который был Сын Божий.Убеждения трудно глотать и странно для Китайцев: как-то есть вера в человеке, который умер 2000 лет назад на территории иностранного государства и означает прощение грехов и спасение. Надо полагать, что это человек воскрес создал Вселенную.Верования странные и за пределами традиционных способов и мышления о природе человеческой жизни и космоса.
Христианство в Китае всегда была религией меньшинства во враждебном обществе. В отличии от западных стран, где христианство было доминирующей религией, христианство никогда не было частью культуры и почти никогда не религией правителей. Может быть, поэтому, в отличии от других религий, кажется, что христианское присутствие держали умирать после распределения христианства на некоторое время.
Тем не менее, в последние сто лет, христианство пустило корни. Десятки миллионов стали креститься христианам. В 1970-х он был известен как религия крестьян, но после 1989 года, он начал быстро распространяться среди образованных людей и деловых людей в прибрежных городах, таких как Шанхай и экономических районов зоны. Всем было известно, что число христиан удвоилось с 1997 года, и теперь они, возможно,составляет 5% населения.
Теперь христианство в Китае в основном поляризовано между Титуцон (基督教, китайский евангелический) и Тйанцуцо(天主教, китайские католики), правительство поддерживает три самостоятельные и независимые церкви "домашних церквей", и страна церквей включает бедные люди и городский китайский средний класс людей, богатых деловых людей, и образованных в высшей степени. Титуцон гораздо более популярн, чем Тйанцуцо, и там может быть есть вроде 70 миллионов китайцев евангелистов. Но трудно знать наверняка, так как никогда не было религиозного опроса, проведенного, и многие домашние церкви, которые Евангелические но не публичные. Три церкви самостоятельно говорят, что у них есть 20 миллионов пользователей, но в домашних церквах, где люди просто встречаются в домах и офисных зданиях, наверное, больше людей является посетителями. Большой процент принял участие в обоих видах встреч.
Китайское христианство отличается от традиционного европейского или американского христианства в том, что женщины, как правило, лидеры в церквях и группах. Женщины, как правило, большинство в доме церковные собрания или три услуги самостоятельной Церкви. Китайские христианства, как правило, пятидесятники. Это означает, что они регулярно молятся за чудеса и верят в чудесные "дары Духа". В Домовых церквях члены включают образованных и богатых китайских, как правило, сервис-ориентированных и памятуя или глобальных вопросов и проблем. Например, после большого землетрясения в провинции Сычуань в 2008 году, многие домашние церкви финансируемых добровольцев, которые отправились, чтобы спасти жертв и финансировать свои усилия восстановления. Иностранцы в Китае могут присутствовать на трёх самостоятельных церквях, но есть некоторые законы, направленные против иностранцев и китайских христиан собрались вместе, чтобы иностранцы в Китае шли в Церкови только для иностранных. Некоторые из этих церквей в больших городах большие. Домашние церкви подчёркивают, дают деньги и ресурсы и заботятся о потребностях христианов больше, чем в европейских и американских церквях. Три церкви самостоятельно большие и безличные. Правительство одобрило "католическое" (Танцуцо) Церквь не являются римско-католическим, потому что они не могут иметь прямого контакта или послушания к римской иерархии в Риме. Эти церкви имеют мало участия, хотя Танцуцо церковные здания широко распространены в городах. Восточное православие мало известно среди китайцев, за исключением такие места, как Харбин находящийся близко к России.
Иисус был основателем религии. Он жил в римской территории которая называют Израиль и родился евреем. Он родился около 0 AD и умер примерно в 32 году нашей эры. Он утверждал, что он был Сыном Бога, который означал, что он сам был Богом-Творцом в человеческой форме в зависимости от трудов своих прямых учеников. Может быть, первые христиане ездили в Китай в первые века по некоторым легендам, но не известно, какой эффект они имели. Часть проблемы о христианской истории является то, что китайские правители и люди других религий в Китае обычно пытались уничтожить христианов или свидетельство христианской истории или церкви, так что не ясно, что произошло в Китае в первые века после Рождества Христова.
Основное учение Иисуса было то, что Он есть Господь, и что если у людей есть вера в него и подчиняться ему, он бы спасти их от места после смерти места которое называется ад, тогда всем было известно, что он даст им физическую помощь и исцеление. Его ученики писали, что его смерть на кресте заплатила за грехи мира, для прощения грехов.Образ жизни в Новом Завете говорится о чрезвычайно тесном и личным контакте с любящим Творцом, который делает много чудес, чтобы благословить людей. Люди предупредили, что без изменения сердца людей не могут попасть на небеса и преследование обещалось.
Первое ясное историческое свидетельство христианства в Китае относятся приблизительно к 600 году нашей эры. Были расколы в раннем христианстве, касающееся доктрины и власти.Патриарх или топ-христианский Константинопольский лидер, который был столицей Римской Византийской империи, которую назвали Нестория расходились с другими лидерами о некоторых доктрин в году 430. Многие лидеры и церкви встали с ним, когда произошло разделение. Некоторые несториане переехали в Персию.Несториане называли их Церковь Востока, и она широко распространилась в Центральной Азии и распространился в Китае в 7-м веке.
Мы знаем о существовании христианов в Китае и о своей деятельности через археологические открытия несторианской церкви и несторианскые настенные росписи рядом с Турфаном в Синьцзяне, старая церковь остается в Китае, наблюдение Марко Поло и другие счеты, и памятник, который был высечен в 781 году.Памятник объяснил степени христианства в Китае и как миссионер по имени Алопин пришёл к Чанг, который был тогда столицей империи Тан в году 635.Памятник описывается довольно подробно, как учение и рост религии.Памятник был открыт в Сиане в году 1625.На Памятнике написано, что император имени Тан Тайцзун(599-649), утверждел проповедение религии во всей империи и приказал построить церковь в Чанг. На памятнике узнаваемы, как христианское учение к современным христианам, но они также, кажется странными и неполным.
Алопун по маршруту Шелкового пути через коридор Ганьсу и до Чанг. Он путешествовал через Синьцзян.Несторианский церквь был обнаружен за пределами древнего города Шелкового пути из Цонян. Это и некоторые настенные росписи показали, что христианство несторианского толка была религией в районе в одно время.Уйгуры прибыл в Синьцзян и взял его в течение примерно в году 842. Некоторые из них стали несторианским толком. В нескольких местах в танский Китай, возможно, не был более христианов, чем буддисты. В конце династии Тан, Тан правители стали нетерпимы к императору Вуцон (814 - 846) "иностранных религий". Как даоссизм постановил, что все иностранные религии быть запрещены, и христиане и люди других религий, включая буддизм подвергались преследованиям. В 907 г. династия Тан была разрушена, и торговля и поездки по маршруту Шелкового пути в основном закончился.
В 1279 году монголы захватили Китай и установили династию Юань (1279-1368 гг.) Они вновь торговли по шелковому пути, хотя Синьцзян, и Марко Поло отправился в Китай. Когда он вернулся в Европу, он сообщил, что существует большое количество несториан на юге Китая, в Пекине, который был столицей империи Юань, и в крупных торговых городах, которые он посетил. Католический Папа послал миссионера в Пекин в 1294 году. Монголы были терпимы к различным религиям, и они разрешили католикам строить церкви. К концу династии Юань, было много католиков в Пекине и других городах. Тем не менее, китайцы возмущались монголам, и когда они восстали против монголов, они также напали на несториан и католиков. Во времена династии Мин, оба вида христиана были изгнаны.
В конце династии Мин, католики пришли в Китай еще раз. Существовал "Реформация" христианства в Европе, и группа образованных католиков называют иезуитом и послала миссионеров в Азию. В 1582 году иезуитский имени Риччи приземлился в Макао. Затем он отправился в Пекин. Он сказал, что на 1605, были тысячи новообращенных. К 1615 году было 10.000. Некоторые из этих новообращенных были членами суда Мин. Маньчжуры завоевали Китай и основали династию Цин в 1644 году. Число католиков увеличилось во времена династии Цин (1636-1911). К 1724 году насчитывалось 300 католических церквей в Китае, но опять Цин император приказал, что церкви будут разрушены или конфискованы. Были оценкам 300000 католиков тогда, но число сократилось вниз.
После этого, в 1800-х годах, протестантские и евангелические миссионеры, прибыли в Китай из Европы и Америки. Британское правительство вынудило правителей Цинь, чтобы дать им договор портов. Это были места, где миссионеры впервые были урегулированы. Тогда они начали путешествовать по внутренним. Хадсон Тейлор рисковал своей жизнью много раз, и был одним из первых пионеров миссиях за пределами Европейского районов порта. К 1895 году, у организации Хадсона Тейлора было более 600 миссионеров в Китае. Многие другие миссионеры создали школы и больницы. В Этих школах имееются образованные тысяч китайцев, а больницы и современная медицина сохранена, возможно, были десятки тысяч жизней.
Танпин восстания против династии Цин (1636-1911) был начат людьми с некоторыми протестантскими христианскими верованиями в 1850 году. Это восстание сначала было успешно, и они завоевали большую часть страны и создали конкурента капитала в Нанкине. Цинские правители победил восстание с иностранной помощи. Затем, в 1899 году боксерское восстание началось. Боксерское восстание началось китайскими художниками кунг-фу и вооруженной группой атакующих миссионеров и китайских христиан. Христиане редко отвечают ударом на удар. Восстание превратилось в открытое нападение на иностранных армиях в сочетании с Цинской армией. Нападение не удалось, и в 1901 году, китайский лидер Боксерского восстания , монах Шаолиня и другие начали бежать в другие страны.
Династия Цин (1636-1911) становилась все более непопулярной. Сунь Ят-Сена (1866-1925) родился в 1866 году в провинции Гуандун. Его называют «отцом современного Китая", потому что он помог организовать сопротивление и восстания против империи и был первым президентом Китая, и он, возможно, был самым видным крещеным христианином в истории Китая. Он сказал, что когда он был молод, он слушал рассказы о Танпин восстании и их цели из бывших солдат Tанпин. Когда ему было 13, он отправился в Гонолулу, Гавайи. Он вернулся в провинцию Гуандун после окончания школы на Гавайях. Он узнал христианские верования, и когда он прибыл в провинцию Гуандун, он ненавидел то, что китайское идолопоклонство тогда суеверным и было повреждение идола в храме. Он бежал в Гуандун после этого, и поступил в христианской академии в Гонконге в 1884 году. Он стал христианским врачом. Политические, общественные и религиозные изменения были главной целью его жизни. Он начал путешествовать по всему миру, чтобы организовать людей и для сбора средств. Он помог организовать революцию против Цин, которая была успешной, и в 1912 году, Сунь Ят-сен стал временным президентом Китайской Республики. Его капитал был городом Нанкин.
После того как он умер, китайское правительство разделен на коммунистические и националистические группировки. Националисты изначально контролировали большую часть страны. Чан Кай-ши был другим китайским президентом, который был крещеным христианином. Он был крещен в 1930 году. К тому времени, националистическое правительство было изгнано из Китая в 1949 году, Как было сказано, было 3 миллионов китайских католиков и почти миллион китайских протестантов. После этого, суровые репрессии и истребление христиан ведили многих христиан в подполье. В 1970-х, число родных евангелистов быстро увеличилось.
Настройте Свой Тур
|
Максимизируйте Свою Гибкость
|
Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China