Высоко оценивая луну были с династии Тан (618-907). Не только богатые купцы и чиновники, но и простые граждане, любили оценивать Луну вместе в то время. Богатые купцы и чиновники проводили большие фестивали в их больших судах. Они пили и ценили яркую луну. Музыка и танцы были также необходимы. Простые граждане просто молились Луне на хороший урожай.
В настоящее время, люди по-прежнему, как оценяют Луну на Праздник середины осени в Китае. Китайские члены семьи вместе поужинать вечером в Праздник середины осени. После обеда, они могут говорить о своей работе, детях, и их планах на будущее. Иногда, люди идут в парк, чтобы увидеть украшения для фестиваля.
Есть лунный блин
В конце династии Юань (1271-1368, династия правит монголией), армия Хань хотел свергнуть господство монголов, поэтому они планировали восстание, но они не имели возможности сообщить каждому ханьцем, которые хотели присоединиться к ним во время восстания, не будучи замеченным со стороны монголов. Однажды, военный советник армии ханьцев, Лю Боуэн, продуывал хитрость, связанную с лунными блинами. Лю Боуэн попросил своих солдат распустили слух, что будет серьезное заболевание, зимой и есть лунные блины был единственным способом вылечить болезнь, то он попросил солдатов, чтобы написать "восстания, в ночь на Праздник середины осени" на листках бумаги, положить их в лунных блинах, а затем продать их простыми людьми Хань. Когда в ночь на Праздник середины осени пришло огромное восстание. С тех пор люди едят каждый лунный блин в Праздник середины осени в память о восстании.
В настоящее время, люди также как и оценивая Луны в Праздник середины осени. Члены семьи обедают вместе в вечер фестиваля.
Оформление фонарей китайского праздника Середины осени
Фонари в праздник Середины осени не так красочны, как те в Фестиваль фонарей. Существует не большой партии фонарь во время фестиваля Середины осени, но дети любят сделать красочные фонари очень. Они делают фонари на различных формах и пусть они плавают по рекам. Они не отходит с береги реки, пока свет фонариков исчезает. Иногда они делают Конмин (Нунмин) фонари, которые могут летать, потому что горящие свечи нагревают воздух в фонаре. Фонарь поднимается с помощью нагретого воздуха.
Региональные традиции
Традиции в праздник середины осени в старом городе
Большинство из этих обычаев было оставлено с модернизацией города. Сегодня они еще помнят тех, кто стремится сохранить свои многовековые традиции.
Поклонение Луне
В старые времена, платформы для поклонения луне были созданы в каждом доме, когда Праздник середины осени подошел. Предложения на платформе были, Обычно в лунном блине, а иногда и фрукты были добавлены. Фрукты были тщательно организованы в соответствии с традицией. Персики и гранаты были традиционно дабавлены вместе, которое символизировало большие семьи, каштаны и хурма были расположены вместе, символизирующий процветание и лонган были дабавлены, что означает единство семьи. Для семей с членами вдали от дома, миска корни лотоса была заложена, которая высказывает мнение, что люди далеко были упущены.
Глядя на Луну
Глядя на Луну было очень популярно в Пекине. Есть два способа просмотра: смотреть на луну прямо и смотреть на отражение луны в воде. Другие развлечения с сопровождением наблюдения за луной включены писать прозу, живопись Луны и загадки, написанные на фонарях.
Смотря цветы
"Гора Цветков" горшков различных цветов была создана на подоконнике в каждом доме, когда Праздник середины осени был рядом. В ночь на фестивале, семья будет собираться и смотреть на цветы.
Играя со Статуэткой кроликой
Фигурка кролика является популярной игрушкой в Праздник середины осени в старом Пекине. Фигурка представляет собой художественный образ персонифицированного или даже обожествления кролики на основе легендарного нефрита-кролика на луне. Фигурки сделаны из глины и входят в различные формы, но все они бледные, одетые в золотые шлемы и доспехи, с флагами или навесами на спине. Они ездят так животно, как львы, тигры, олени и слоны.
Статуэтки кролика стали появляться на рынке сначала в восьмом китайском месяц (где-то в период с конца августа до конца сентября). Они были самыми популярными пунктами в месяц Фестиваль Середины осени.
В настоящее время, фигурки кролики были постепенно забыты. И Единственное место, где они могут быть замечены обычно в музее народной культуры и художественных магазинах.
Подвесные фонари
Каждая семья делает фонари с полосками бамбуками, когда праздник Середины осени приходит. Фонари выполнены в различных формах, с изображениями животных, фруктов и насекомых. Свечи горят внутри фонарей в ночное время и меньшие фонари струнные к основному фонарю. Строки фонарей, затем привязали к бамбуковому шесту, который закреплен в передней части двери или висел на деревьях. Эта практика, как полагают, приносит удачу в семью. Высота фонарей, как говорят, определяет уровень счастья семьи и будет наслаждаться: чем больше фонариков, удачливее будет для семье.
Есть улитки реки
Улитки реки традиционно являются незаменимой пищей в Праздник середины осени нужи н для людей в Гуанчжоу. Улитки реки, как правило, приготовленные с лекарственными травами, чтобы развеять неприятный запах улиток. Есть улитки реки во время фестиваля Середины осени, как полагают, поможет скрасить глаза.
Поклонение луне
В области Цонцон и Шаньтоу в провинции Гуандун, женщины и дети поклоняются Луне в праздник Середины осени ночью. Как наступает ночь, они сжигают благовония перед столом с предложениями свежих фруктов. Хорошие пожелания прошептали на Луну, когда поклонялись в надежде, что Луна принесет им удачу.
Купание в лунном свете
В старые времена, женщины в городе Дунгуань считают, что Луна была свахой. Семьи с маленькими мужчинами или женщинами, которые не нашли своего любимого бы стояли под луной и просили луну, чтобы привести их свою любовь. Предание гласит, что женщины могут забеременеть, если они спокойно купались в лунном свете в ночь на Праздник середины осени. В некоторых районах, в лунную ночь в Праздник середины осени, некоторые женщины, которые были женаты в течение долгого времени, но были бесплодны, вышли из своих домов и купались в лунном свете все это время желающие имеют прекрасные дети. Люди называют это "Купания под луной"
Традиции в Праздник середины осени в Гонконге
Огненный танец Дракона является наиболее традиционным обычаем в Праздник середины осени в Гонконге. В ночь на 14-е число восьмого лунного месяца (в период с начала сентября по начало октября), великий танец огненного дракона на три ночи проводится в Тайнан,Залив Саошвы. Огненный дракон составляет более 70 м (230 футов) в длину. Тело дракона состоит из 32 разделов, которые застряли полную часть длинными палками.На конкурсе ночью, на улицах и переулках в этом блоке, линии намотки и волнистые огня драконы будут танцевать радостно под светом фонарей под музыку барабанов дракона. Это очень шумный! Существует легенда о происхождении танца огненного дракона на Праздник середины осени ... Однажды, после шторма атаки, появились змеи в Тайхан, которые сделали зло везде, так что жители охотились на них везде и поразили их мертвыми. Неожиданно, на следующий день змеи исчезли без следа. Через несколько дней, чума прошла в Тайхан. Затем, внезапно Бодхисаттвы появилися в мечтах старейшин деревни, и сказал,и что если бы они просто танцевали танец огненного дракона на Праздник середины осени, они бы избавиться от чумы. Это было весьма успешным. С тех пор, танец огненного дракона практикуется до сих пор.
Не важно, сколько традиционных суеверий в легенде, Китай является родиной драконов. В Гонконге, Огненный танец Дракона во время фестиваля Середины имел историю более чем на 100 лет, и это стоит лелеять. В настоящее время,, Огненный танец Дракона в больших масштабах, за исключением главного тренера, верховной главнокомандующей командиры и группы безопасности, танцоры дрокона могут быть более 30000.
Традиции в Праздник середины осени в Шанхае
Традиции в Праздник середины осени в Шанхае включают поклонение Луне и сжигания благовоний. Когда взойдет луна, люди ставят таблицы лунные блины и предложения, дыни, фрукты, зеленые соевые бобы, таро, корни лотоса и так далее в открытом месте. Магические картины показывают кулики, стоя с клубом предлагаются также. В древние времена, было сказано, луна принадлежал "инь" (женская часть инь-ян философия), так и в полном празднование Луне женщины поклонялись Луне, а затем мужчины. Также так сказали, что "Мужчинам нужно не праздновать полную луну". Когда празднование полной луны будет сделано, члены семьи пиют вино и воссоединение есть восхищение в самых Мун ужине. Женщина в родительском доме,которая должна вернуться в семью мужа вечером. Праздник середины осени, чтобы отпраздновать праздник середины осени. Отправляясь на прогулку, любуясь полной луной называется "Цзоу Йуен лян"(«ходьба Луны" ) на шанхае. Женщины во время водят прогулки в ночное время с друзьями, называется "та Юэ" (лунные прогулки). Лу тян Каменный мост находится за пределами Саотон, Шаонтонмын, при котором отражается яркая луна в воде и восхитительно контрастирует с блестящей луной в небе . Таким образом, туристы приезжают, как голодный карп, бросаясь смотреть. Это один из "Лучщие восьмь живописные места в Шанхае"
Существует благовония алтари (так называемый Шонян доу) среди людей в Шанхае. Благовония алтари, которые также называются Тонсян, сделаны традиционными магазинами, в усеченной квадратной основе пирамидальной формы, в большом фунтаменте.Самый большой из них более двух футов в ширину. Муслин наклеивается вокруг алтаря, и есть декоративные изображения дворца Луны и павильонов. Некоторые Тонсян производятся путем переплетения благовонных палочек. На алтаре такие вещи, как Дверь дрокона и Куйсин(Даосский бог судьбы). Выше обычно красочные баннеры и флаги. В Шанхае, самые великолепные сцены курения алтарей, на Праздник середины осени всегда находится в Нанйуан ('Южный дворец'). Абатменты многих великих мостов в городе с испециальными большими Тонсян.
Таможенный Праздник середины осени в Сямынь
Когда Праздник середины осени приходит на ночь, улицы и переулки в городе Сямынь оживет с благозвучным сталкнованием костей, сталкивающихся чашами Китая в азартных играх луны. Сямынский "лунный пирог азартных игр" также называется "Торт азартных игр в Праздник середины осени " или “ Торт азартных игр в фестивале". Формирование этого обычая связано с Чжан Чэнгун, национальным героем. Всем было известно, что Чжэн Чэнгун расположил свои войска в Сямынь более 300 лет назад, в ночь полнолуния 15-ого дня китайского восьмого месяца , офицеров и солдат, которые были полны героическим духом, который отменил династии Цин (1644 -1911) и восстановил династию Мин, было трудно избежать чувства пропавших без вести родных и людей. Для устранения и облегчения боли солдатов,которые напомнили пропавших родных и людей во время фестиваля, Хуй Сюй, который служил под Чжан Чэнгун, разработанный азартные игры лунного блина, чтобы солдаты полюбовались полной луной и азартной игры для лунного блина.Чжан Чэнгун лично одобрил, что в течение шести ночей с 13 по 18 восьмого месяца лунно-солнечного, армия будет полюбоваться полной луной и азартной игрой для лунного блина в поворотах по четным и нечетным датам. Позже, этот уникальный обычай был постепенно распространен и улучшили среди местных жителей, становится интересной деятельностью среди людей. В первый год родственники и друзья или заклятые братья и сестры собираются вместе, чтобы купить один ящик лунного блина или два, и играть вместе. Кто бы ни выиграл бы получил все коробки лунного блина для следующего Праздника середины осени. Если кто-то был ребенком, победитель должен дать ему / ей две коробки. Таким образом, есть увеличение лунных блинов, но не снижение из года в год, так что им придется разделиться на две независимые группы снова. Азартные игры проводятся в старшей семье, кто покупает коробку лунных блинов или два в каждый год. Все члены семьи играют в круге.
Дай народ
Традиция ущерба и поклонение Луне в равной степени процветают для народа меньшинства. Вечером праздник середины осени, луна поклонения является популярным среди Дай людей в Юньнани. Основан на легенде Дай, луна была когда-то Ян Цзянь, третий сын Императора Небес. Ян Цзянь был героическим и сильным молодым человеком, который привел Дай людям бить врага и победили Дай людям позже. Позже, поколе его несчастного смерти, он стал луной и поднялся в небо и испускал мягкий свет луны для народа Дай людей в темноте. На Каждый праздник середины осени,мужчины участвуют в игре и охотяся вверх на юроки и стреляют зяблики и фазаны с порошком ружья рано утром. Молодые женщины собираются на озере и прудах чтобы ловить рыбу, и подготовят к ужину на фестиваль. Бабушки заняты стучать клейкий рис и приготовлять пищи различных размеров. Они положили круговые клеевые пироги риса на каждом углу стола и вложили неосвещенную палку на каждом пироге. Когда луна приходит на горные леса, они будут зажигать благовония и все члены семьи начнут “поклоняться Луне". Тогда они будут стрелять порошок ружья в небо в честь Ян Цзянь, героя. Наконец, все члены семьи будут счастливо сидеть вокруг маленькой площади стола, дегустации пищи, говорить, смеяться и наслаждаться Луной. Они не закончить, пока они не наслаждались сами ими в полной мере.
Ойсин Этнические люди
В жертве на Луну, Ойсин Этнические люди ставят таз с водой на открытом воздухе, установлены предложениям там, а потом встают на колени перед бассейна и проводят низкий поклон к Луне. Ту люди заполняют бассейн с чистой водой так, чтобы отразить луны и получить отражение в бассейне, а затем, люди непрерывно ударяют на Луну в бассейне с небольшими камнями, которое называется "Удар Луне".
Чжуанский этнический народ
Деятельность "ущерб на Луну и приглашение богов" Чжуан люди в Западной Гуанси является более типичными. В середине восьмого месяца лунно-солнечного календаря, вечером на Праздник середины осени, во главе деревни и конце деревни люди будут установить алтарь, разместить священной жертвы и кадильницы, и возвести филиал или бамбуковый шест, около одного фута высотой, символизирующий Шиншы (далее надлежащее дерево, посаженное в нужном месте), который также используется в качестве лестницы для богиня луны спуститься в мир и вернуться на небеса Здесь сохранились сведения о древних лунных мифах и общая деятельность делится на четыре этапа:. 1) приглашает богини луны спуститься в мир, который требует одного или двух женщин, чтобы быть спикерами Богини Луны, 2) антифонное пение между богиней и людей; 3) гадания на Луну богини и 4) прощание с пением богини, отправив богини Луны вернуться к небу.
Монгольские этнические люди
Монголы "гнаются за луной". Вечером праздник середины осени, Монголы любят играть в игру "погони за луной". Люди будут монтировать их лошадей, скачать на лугах под серебристо-белым лунным светом. Они направляются к Западу, луна встает с востока и садится на западе. Упрямые монгольские всадники не остановляют "погони за луной", пока луна не заходит на западе.
Тибетский народ
Тибетцы "смотряют на Луну". Это обычай для тибетского народа в некоторых районах Тибета, чтобы отпраздновать праздник середины осени который называется “глядя на луну". В ту ночь, молодые мужчины, женщины и дети искают отражение луны в прудах, после отражения луны в воде вдоль реки, а затем вернутся домой для встреч и тортов луны.
Несы Люди
Несы Люди пользуются "поклонением луне". Несы в населенных пунктах на северо-востоке Китая, каждый праздник середины осени, люди будут собирать виноград и поклоняться Луне. Говорят, чтобы быть в ознаменование умной и кропотливо Heсы жене. Она не мог пострадать садизма от мать-в-законе и бежал к реке, чтобы просить о помощи от Луны. Наконец, она выбежала на Луну.
Люди Танан
Танан люди любят "знакомиться под луной (Сыуанйуен или Сыуанйуенлян)", Это традиция к любви для народа Танан. Танан молодой мужчина и женщина в Луси, Юньнань, выходят один раз на каждый праздник середины осени, с большой и необычайно яркой луной висит в небе. От горных вершин до края деревни, наступает мелодичные звуки музыки трубы тыквы, время от времени, как молодые мужчины и женщины "знакомиться под луной" вместе и разгрузить себя друг с другом. Некоторые из них также доставить оранжевые орехи ареки и чай для того, чтобы привлечь их дату.
Люди Анси
Анси люди, филиал Йн этнической группы, "Танец на луне". "Танцы на луне" является традиционным обычаям людей Анси в Праздник середины осени. Вечером на Фестиваль Середины осени , люди из каждой деревни соберутся на открытой площадке горной деревни. Девушки танцуют, как парни приводят большой Шансян (три-струнные китайские инструменты) на их плечах. Тем не менее, еще более интригующим является антифонное пение когда молодые мужчины и женщины выражают свои чувства любящими друг на друга.
Люди Мяо
Мяо люди любят "дразнить на Луне (Нйащуе)". Вечером на праздник середины осени, мяо люди будут течь по узкому пути под шелковым лунным светом, играют мелодичный Луйшин(духовой инструмент с несколькими бамбуками трубы) и Мяо люди танцуют с песнями. Молодые люди, в процессе деятельности "дразнить на Луне", будет искать своих любовников, выражать свои чувства и затем жениться навсегда, так же, как луна выходит замуж с чистой водой.
Люди Саошан
Gaoshan людей "любоваться полной луной". Gaoshan люди живут в горных районах провинции Тайвань. На праздник середины осени, с яркой луной езда высоко в небе и сияние освещает землю, они, одетые в национальные костюмы , сидят вместе, пеют и танцуют, пиют и любуясь полной луной, разделяя счастье в семейном круге.
Тон Люди в провинции Хунань
Вечером в праздник середины осени, смешной обычай “Украсть овощи от Луны" пользуется популярностью в Тон селах в провинции Юньнань.По легенде, вечером в Праздник середины осени, феи от Дворца луны бы спустились на мир и распространяли нектара на мир смертных. Нектар из фей бескорыстна. Таким образом, люди в тот вечер могли бы поделиться фруктами и овощами с нектаром вместе. Тон люди называли этот обычай “Украсть овощи от Луны".
Вечером в праздник середины осени, Тон девушки с зонтиками будут выбирать земля сада своих любовников, чтобы выбрать дыни и овощи, и это не будет рассматриваться как "воровство". "Эй! Ваш дыни и овощи были приняты мне. вы перейдите ко мне домой, чтобы попробовать масло чай! ", они также умышленно кричают. Во-первых, они ставят красную строку, как если бы они есть феи из дворца Луны, если они выберут близнецов овощ или фрукт, это означает, что они будут иметь счастливые чувства. Таким образом, горох коровы растет в парах и стал выбором. Сестры в законе также пойдут в чужие земели сада, чтобы "украсть овощи от Луны" этой ночью. Тем не менее, они хотят, чтобы выбрать самые жирные дыни или горсть свежие зеленые соевые бобы, потому что это символизирует крепких и сильных детей (Маотон, зеленый соевый боб в китайском, звуки, похожие на слова”для детей в китайском языке”). Парни тоже имеют обычай “Украсть овощи от Луны" , потому что они хотят феи от Лунного Дворца чтобы предоставить им счастье. Тем не менее, они могут только варить их до еды в дикой природе, а не приносить их домой. "Похищение овощи от луны" дает деревне Тон народа неограниченную радость и волшебное прикосновение к вечеру на фестиваль Середины осени.
Хакка люди
Хаkka народные обычаи, такие как еда Лунный блин и любуясь полной луной, почти идентичны тем, которые в других местах нашей страны. Хakka называют это "Фестиваль восьмого месяца" или "Средний Восьмой месяц".
Когда полная луна поднимается на ночь фестиваля Середины осени , хакка разместит Лунный блин, арахис и помпельмус для подготовки к деятельности «Лунный свет благочестия» во дворах, павильонах или областях сушки зерна в передней части дома с видом на луну.
После поклонения луне, вся семья будет полюбоваться полной луной и поесть снаружи. Наслаждение полной луной это взрослые дела. Вообще дети не будут сидеть там и полюбоваться полной луной, но погони и играют друг с другом в яркий и четкий лунный свет, который является их способ наслаждаться моментом. Существует что-то особенное о еде вещи. Родители, как правило, хотят, чтобы все съели эти предложения которые используются для поклонения Луне (Луна Богиня) в первую очередь.В китайской жертвенной культуре есть такая традиция , что либералы часто по-прежнему разделяют предложения и поедят после богов, так что они в конечном итоге будут частью всей жертвенной церемонии. Общая еда, получил благословение от Луны и исполнила традиционные жертвенные культуры. И вера Мейшан людей в том, что любой, кто ел эти предложений будет "лучше ведет себя, более блаженным и благоприятным".
В Мейцон, за исключением Лунного блина, традиционная еда в праздник Середины осени имеет всеобщее значение, помпельмус является основным продуктам питания фестиваля, в том числе золотые помела (Шантйан помпельмус), сладкий помпельмус или Шуыцин помпельмус. Питание помпельмус имеет некоторые убеждения которые прилагаются к нему. Например, резка помпельмус называется ша йон(убийство помпельмуса),который имеет смысл экзорцизма. Всем было известно, что пилинг кожи помпельмуса является "призраком шелушения кожи", которая означает попытку избавиться от призраков и стихийных бедствий.
Лунные торты в регионах Хakka, помимо общего торта луны, есть "пять ядра торта луны " и круглый пирог, сделанный с клеевой мукой и сахарой, сжатой в различных размерах. Несмотря на то, социальная экономика прогрессирует постоянно, Хakka люди всегда храняют свою традиционную культуру питания, когда заполняют народную культуру питания.
Сказки о Празднике середины осени: Хотите узнать, как древние китайцы говорят о фестивале? Прочитайте легенду о сказке Цаней и Хой , У Ган и , и заливе вишни и Кролике в Дворце луны?
Настройте Свой Тур
|
Максимизируйте Свою Гибкость
|
Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China