Первой династией в период царствования которой находят истоки о развитии письменности в исторических записях и археологических раскопках, является династия Шан. Это была небольшая империя которая располагалась в северной центральной части Китая. Нет ни одного сохранившегося документа этой местности, но есть определенные археологические находки иероглифических надписей на бронзовых изделиях и костях оракула. Иероглифическая письменность позже эволюционировала в идеографические и частично фонетические иероглифы.
Династии Чжоу и Шан правили в параллели друг с другом, а затем через некоторое время они завоевали династию Шан. Их род продолжал править около 800 лет, но в течение долгого периода времени, их первоначальная территория была разбита на десятки конкурирующих королевств, которые, в конечном итоге, объединились в несколько крупных и воюющих царств к концу эпохи Чжоу. Великие литературные философские и религиозные трактаты, ставшие основой для китайской религиозной и социальной веры проистекают из периода, который называется эпохой Весны и Осени (770-476гг.) и времени Воюющих царств (475-221). Даосизм, конфуцианская литература и другие выдающиеся религиозные и философские школы, все они возникли в течение этих двух этапов правления царств.
Китайцы называют это внезапным одновременным появлением религиозного и философского течения "Сто школ мысли”. Может быть, именно поэтому многие философы могли создавать свои работы одновременно, так как они жили в небольших царствах, которые поддерживали их творческую деятельность. В истории Китая, господствующие правители в основном подавляли или препятствовали философскому выражению мысли, которое противоречило их собственным внутренним взглядам, и поэтому, когда было несколько небольших правящих сил, в это же время различные школы мысли могли бы выжить и сохранить свою деятельность на земле.
Большинство литературных конфуцианских сочинений, ранних даосских писаний и других важных прозаических произведений появилось в конце Весеннего и Осеннего периода и в эпоху Воюющих царств династии Чжоу. Эти работы сформировали китайскую философию и религию. По преданию Конфуций записал историю Весеннего и Осеннего периода, которую назвали Весенней и Осенней летописью (春秋), сформировавшей мировозрение о истории этой страны.
В ту эпоху было много философов и писателей создавших разноречивые писания, организовывалось и проводилось множество дискуссий и собраний, на которых велись обсуждения по поводу всех этих вопросов. Все что мы знаем о литературе этого периода, это то, что некоторые работы были в основном сохранены после сжигания книг в эпоху династии Цинь и есть некоторые последние археологических раскопки записей. Вероятно однако, что большинство философских и религиозных произведений того времени были уничтожены. Если бы были созданы великие книги, они бы были потеряны. Таким образом, основой китайской литературы этого периода были прозаические произведения конфуцианской литературы и даосские писания, так же как и сохранившиеся до нашего века стихотворения и песни.
Настройте Свой Тур
|
Максимизируйте Свою Гибкость
|
Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China