Династия Юань (1279-1368гг.)
Драма и Великие вымышленные новеллы
Монголы были сами по себе кочевниками, которые пасли скот на севере империи Тан, скитались на многих землях и вели постоянные сражения верхом на лошадях. Они предавали огромное значение мысли о том, что в их могуществе завоевать весь мир. Они с легкостью захватили Персию далеко на западе. Это была большая империя со своей высоко оборудованной техникой, большим населением и огромной армией. Когда у них это все было они решили попробовать подкорить себе все страны, которые их окружают. Напав на династию Тан, королевство Дали в провинции Юньнань и захватив большую часть Азии, они сформировали огромнейшую и мощнейшую империю в истории человечества. Они захватили Россию, часть Восточной Европы и часть Ближнего Востока. В Китае, монголы создали очень богатую династию Юань. В своих лагерях, монголы устраивали теневые кукольные спектакли, в которых свет лампы направленный на фигурки, куклы, отбрасывал тень на ширме или специальной простыне. В династии Юань, кукольные драмы продолжали развлекать богатую династическую знать на родном диалекте. Драматические оперные театры с живыми актерами говорящими на родном языке были любимой формой развлечения, а также, в то же время были написаны одни из лучших драматических сценариев. Кроме того, два из четырех романов, которые считаются одними из лучших классических работ Китая были написаны на родном языке. И хотя империя Юань не находилась в управлении Китая, это была эпоха появления некоторых исторически известных драматических драматургов и писателей, которые писали на родном языке.
Считается, что оперный стиль драматических кукольных теневых представлений, которые были развлекательным зрелищем для чиновников, повлиял на развитие стиля оперного театра династии Юань. Правители этой эпохи были невероятно богаты, согласно историческим очеркам. Они имели огромную империю и контролировали торговлю в Евразии. Для развлечения правительственного совета или богатой знати, в постановке теневого спектакля были использованы самая изысканная музыка, звуковые эффекты и талантливые певцы. Стиль в опере “Цзачжу’’ империи Юань был схож в своем исполнении с теневыми пьесами. Вполне вероятно, драматурги заимствовали сценарий этого сюжета и определенные особенности в своих постановках. Это были неимоверно захватывающие сюжеты, сложно сшитые костюмы по своей фактуре, изысканная музыка и замечательное пение, а исполнение действия и танца приводили монголов в неимоверный восторг от увиденного. Музыка оперы Цзачжу называется Юань Цу (музыка Юань). Язык этого периода не был классическим языком, но был родным местным диалектом, так что от постановки театральных представлений могли получать удовольствие абсолютно все. После эпохи династии Юань, оперный стиль преобразовался в иной стиль с раскрашенными лицами в китайской опере, который был популярным вплоть до нового времени.
Гуань Ханьцин считается одним из лучших драматургов того времени. Одно из самых популярных драматических произведение Летний снег принадлежит именно его кисти. Это трагедия о несправедливом обвинении женщины, которая получила правосудие после своей смерти. Роман Западного терема был написан Ван Шифу. Он считается одним из лучших романтических драм, когда-либо написанных в Китае.
Романы также были выдающимися достижениями эпохи Юань. Романисты повлияли на дальнейшее развитие жанра. Две новеллы читают и по сей день в широком кругу читателей, и, как правило, считаются величайшими из четырех знаменитых романов китайской литературы. Это Речные заводи и Роман Трех Царств.
Роман о Троецарствии был написан на родном языке Ло Гуань Чжун. Роман представляет собой историческую беллетристику о конце правления династии Хань и периоде Троецарствия. Это время охватывает промежуток между Хань и Тан эпохами. Особое внимание уделяется двум известным историческим правителям Лю Бэю и Цао Цао, которые были своего рода антагонистами. Это достаточно содержательный роман состоящий из 800,000 слов.
Речные заводи повествует о жизни и группе различных персонажей, которые боролись против бесчестия династии Северная Сун, которую завоевали монголы. Говорят, она была написана на родном диалекте Ши Най Ань, но ученые все еще дискутируют чьему перу принадлежит этот литературный шедевр. Многие ученые предполагают, что первые 70 глав были написаны Ши Най Анем, в то время как последние 30 были завершены писателем Ло Гуань Чжунем, который был также автором Романа о Троецарствии.
Настройте Свой Тур
|
Максимизируйте Свою Гибкость
|
Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China