Чжуан этническая группа имеет самое многочисленное население (почти 18 млн.) среди всех 55 этнических групп в Китае. Большинство из них живёт в Гуанси-Чжуанский автономном районе и провинции Юньнань. В провинции Гуандун, Хунань, Гуйчжоу и Сычуань Южного Китая, есть также некоторое распределение Чжуан людей.
Чжуан этническая группа имеет свой собственный язык, который, как правило, делятся на северные и южные диалекты. В 1953 году китайское правительство приступило к новой системе языка Чжуан символов на основе латинского алфавита, но он не был широко используется. Большинство людей используют Нан-китайскими иероглифами.
Национальность чжуан в основном поклоняется природе и их предкам. После династии Тан (618-907) и Сун (960-1279), как буддизм и даосизм были распространены в Чжуанской области, и храмы буддизма и даосизма были построены. Католицизм и протестантизм были введены позже, но их влияние было ограничено.
Еще в период палеолита, первые люди из Чжуан поселились в областях Линнан (весь Гуанси и Гуандун, часть Цзянси и Хунань). Они жили и трудились вместе, и смогли использовать каменные орудия.
Домашное рисовое вино подается к фестивалю и это развлекает гостей. Рисовое вино имеет мягкий вкус и содержает низкое количество алкоголя. Пять цветов клейкого риса подается в могиле В день Уборки (4-го апреля - 6) и фестиваль пения (3-го марта по лунному календарю). Люди используют соками из пяти различных растений, чтобы впитать и цвет клейкого риса, возут рис на пяти цветах (черный, красный, желтый, фиолетовый и белый), а затем варят рис. Готовый рис представляет собой красочный, ароматный и питательный.
В доме, как правило, двухэтажный дом. Нижний ярус состоит из свай, которые поддерживают дом, и бамбук, древесные плиты заполняются между сваями, чтобы сформировать стены для скота, хранения сельскохозяйственного инвентаря, дров или другой всякой всячины. Члены семьи живут на верхнем этаже, который разделен на 3 или 5 номеров. Некоторые дома являются более сложными, с чердаками или приложениями.
Чжуанская узорная шёлковая ткань является одной из четырех известных китайских парч(остальные три являются: Йун узорная шёлковая ткань из Нанкина, Шу узорная шёлковая ткань из провинции Сычуань, песни и узорная шёлковая ткань из Сучжоу). Этот роскошное ремесло возникло в династии Сун (960 - 1276 гг.) Они ткут из хлопка, шелка или льна темы в красочные узоры. Изображения цветов, растений и животных, в основном приняты. Узорная шёлковая ткань является очень прочной, и широко используется в создании пододеяльники, сумки, фартуки, скатерти, платки, гобелены, подушки и т.д.
Другое традиционное ремесело из Чжуанской этнической группы Шюцо (вышивка мяч), символ любви и счастья. Шары изготовлены из шелковой ткани, и есть двенадцать связных лепестков. Каждый лепесток представляет собой месяц, и есть образ цветов, растений, птиц или на нем. Шары, как правило, красные, желтые или зеленые. Первоначально Сюцо является даром любви, девушка Чжуан будет бросать Сюцо с молодым человеком, она восхищается, чтобы сообщить ему, что он только приветствует, чтобы преследовать ее.
Существует один странный обычай брака среди Чжуанских людей - жена остается в стороне от дома мужа после замужества. Жена возвращается к родителям на следующий день после свадьбы, и только во время важных праздников или заняты сезонов земледелия она будет временно живёт у нее мужа. Именно после беременности жены, что она начинает жить постоянно у нее мужа. До этого, пара, возможно, придется жить отдельно в течение 2 или 3 лет, или даже дольше. Этот обычай в настоящее время ухудшает отношения между супругами, и постепенно ушёл из жизни.
Чжуанские люди любят петь, и Чжуанская область также прославилась как "Океан песен”. Во время сезонов слабины сельского хозяйства , праздники, фестивали, или на свадьбах и похоронах, Чжуанские люди будут держать Гышю (пение ярмарок). В таких случаях молодые люди из близлежащих деревеней будут носить свои лучшие костюмы, собираются вместе на Гышю и поют песни и встречают их возможного любовника.
Дух фестиваля падает на 14 июля по лунному календарю, и рассматривается как самый важный праздник после праздника Весны (с 1 января по лунному календарю). Именно для памяти предков и покойных членов семьи. В этот день каждая семья будет остановить сельское хозяйство, убирать дом, и собирать вокруг подготовки жертвы. Жертвы включают мясо утки (обязательно), рис, Сиба (клеевые рисовые лепешки), фрукты и другие. После жертвы, члены семьи будут сидеть за столом и едит семейный ужин вместе.
Пение фестиваля, проходится 3-го марта по лунному календарю, является традиционным праздником для празднования Лю Шанте (третья сестра Лю), легендарный певец народной Чжуанской этнической группы в период династии Тан (618 - 907 н.э.). Она была хорошо известна не только ее прекрасным пением, но и ее мужеством в борьбе с местными тиранами. Фильмы 1960-х годов изображающие ее истории и дают Люшанте нарицательным именем по всему Китаю.
В этот день люди из близлежащих деревеней соберутся на открытое пространство, чтобы отпраздновать это радостное событие. Пять цветов клейкого риса, крашеные яйца и многие другие блюда готовятся. Это также хорошая возможность для молодых людей, чтобы найти своего любовника. Взрослые певцы поют друг с другом, и пытаются затруднять других, создавая лирические линии, что другие не могут совпадать. Если юноша и девушка влюбляются, девушка бросит вышивки мяч на мальчика, и мальчик представит свой подарок в ответ.
![]() Настройте Свой Тур
|
![]() Максимизируйте Свою Гибкость
|
![]() Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
![]() Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China